(рис. 41.1 – Позвоните в Терриком)
(рис. 41.2 – Ремонт оборудования:
быстро, удобно, качественно)
В переводе с английского «Service» – это «служба», «работа», «обслуживание». Информационный сериал «Сервис» подскажет клиенту, как вести себя в случае возникновения сервисного случая, познакомит с фазами сервисного ремонта и обслуживания.
Любое оборудование рано или поздно потребует диагностики и устранения возникших в процессе эксплуатации неисправностей.
Система автономного газоснабжения не исключение. Какие шаги предпринять при поломке, аварийной ситуации, требующей ремонта оборудования?
Действие №1: Закрыть газовый шаровой кран, тем самым прекратив подачу газа в дом.
Действие №2: Обратиться по телефону (указан на сайте) в сервисную службу группы компаний «Терриком». Объяснить дежурному, что произошло.
Действие №3: Предоставить сервисному мастеру, приехавшему на объект, доступ к системе. После проведения диагностики, мастер устранит неисправности. Если для ликвидации поломки требуется замена каких-либо деталей, то:
Действие №4 (в случае необходимости): Сделать и оплатить заказ на нужные запчасти. Неисправные детали будут заменены сервисным мастером поле поставки.
Похожие статьи:
- Сервис: устранение небольших повреждений защитного покрытия
- Сервис: заправка газгольдера
- Сервис: консультативная помощь
- Сервис: пуско-наладка
- Сервис: опрессовка системы