Сервис: устранение неисправностей

Позвоните в Терриком
(рис. 41.1 – Позвоните в Терриком)
Ремонт оборудования: быстро, удобно, качественно
(рис. 41.2 – Ремонт оборудования:
быстро, удобно, качественно)

В переводе с английского «Service» – это «служба», «работа», «обслуживание». Информационный сериал «Сервис» подскажет клиенту, как вести себя в случае возникновения сервисного случая, познакомит с фазами сервисного ремонта и обслуживания.

Любое оборудование рано или поздно потребует диагностики и устранения возникших в процессе эксплуатации неисправностей.

Система автономного газоснабжения не исключение. Какие шаги предпринять при поломке, аварийной ситуации, требующей ремонта оборудования?

Действие №1: Закрыть газовый шаровой кран, тем самым прекратив подачу газа в дом.

Действие №2: Обратиться по телефону (указан на сайте) в сервисную службу группы компаний «Терриком». Объяснить дежурному, что произошло.

Действие №3: Предоставить сервисному мастеру, приехавшему на объект, доступ к системе. После проведения диагностики, мастер устранит неисправности. Если для ликвидации поломки требуется замена каких-либо деталей, то:

Действие №4 (в случае необходимости): Сделать и оплатить заказ на нужные запчасти. Неисправные детали будут заменены сервисным мастером поле поставки.

Похожие статьи:

  1. Сервис: устранение небольших повреждений защитного покрытия
  2. Сервис: заправка газгольдера
  3. Сервис: консультативная помощь
  4. Сервис: пуско-наладка
  5. Сервис: опрессовка системы
 
 
 
3173 
просмотра
 
 


Корзина  

Нет товаров

Всего 0,00 р

Корзина Оформить

Поиск по сайту

Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок