Пути развития группы компаний «Terrikom»: амбициозная идея (Часть 3)

Комфорт – это единственное, что может нам дать цивилизация.
Оскар Уайльд

Системы кондиционирования
(рис. 3.1 – Системы кондиционирования)

Группа компаний «Терриком» искала новые пути развития. До выхода на рынок с предложением «купить газовый конвектор» для воздушной системы отопления дома ещё было несколько лет, а пока мы занимались системами кондиционирования.

В России в системах кондиционирования наметились кардинальные подвижки. «Древние» бытовые кондиционеры – пресловутые оконники, знакомые гражданам того времени по изделиям бакинского завода (чьи достоинства исчерпывались низкой стоимостью и простотой установки), заменялись по возможности современными сплит- системами, которые работали почти бесшумно, благодаря уличному (рис. 3.1 – Системы кондиционирования) расположению компрессора. Преимуществами сплит-систем также являлись: высокая эффективность, свобода выбора места установки, удобство в управлении (пульт с жидкокристаллическим дисплеем, с помощью которого можно было выбрать необходимый режим работы, установить необходимую температуру, задать положение воздушных заслонок, включить дополнительные функции). Покупателю мы предоставляли широкий выбор моделей, качественный монтаж и обслуживание. Занимались кондиционированием новостроек, магазинов, офисов, более объёмными объектами.

Компания «Daikin»
(рис. 3.2 – Компания «Daikin»)

Из ведущих мировых фирм в России группа компаний «Терриком» поддерживала оборудование японской компании «Daikin». Корпорация «Daikin», не распыляясь на все смежные и другие сферы, занимается лишь системами по созданию микроклимата. Постоянно инвестируя в научные разработки, японская компания славится самыми надёжными сплит-системами: тихими, энергосберегающими, влюблёнными в экологию. Компании «Daikin» принадлежит пальма первенства в разработке кондиционеров настенного типа. И по сей день группа компаний «Терриком» может предложить нашим клиентам функциональное, надёжное, универсальное оборудование японской корпорации, осуществить его монтаж.

2002 | Создание принципиально нового кондиционера.

В 2002 году группа компаний «Терриком» ищет пути реализации своей амбициозной идеи – создания принципиально нового кондиционера, в корне отличающегося от всего существующего на рынке России климатического оборудования. Стремление к совершенству привело нас в Китай, где был заключён договор с «Mitsubishi Corporation», дающий право на использование бренда компании («Mitsubishi Canada Limited»). Специалистам китайского завода было предоставлено техническое задание на изготовление кондиционера, полностью выполненного из нержавеющей стали (максимально защищённого от коррозии и ржавчины). «Вечный» кондиционер, ограниченный лишь сроком службы компрессора. Внутренний блок мы оснастили цветным табло (производства завода « Samsung»), аналогично используемым в то время в мобильных телефонах, – это являлось абсолютным новаторством, так как в существующих кондиционерах применялись лишь световые индикаторы работы/аварии. Табло отображало температуру в помещении, заданную температуру, выбранный режим кондиционирования.

Ни для кого не секрет, что здоровье человека напрямую связано с качеством вдыхаемого воздуха. Внутри помещений воздух может содержать пыльцу, грибок, споры плесени, табачный дым и другие аллергены. В кондиционерах «Grand Mitsubishi Canada Limited» группы компаний «Терриком» были применены последние разработки по очистке воздуха – моющиеся фотокаталитические дезодорирующие фильтры на основе оксида титана TO₂. Оксид титана выступал в качестве катализатора, и при фотокатализе из воды и кислорода образовывались радикалы гидроксильной группы, имеющие мощную силу окисления. При контакте с гидроксильными радикалами вредные вещества окислялись и становились безвредными.

Создание принципиально нового кондиционера
(рис. 3.3 – Создание принципиально
нового кондиционера)

Ознакомившись с проектом и наладив производство кондиционеров, компания «Mitsubishi Canada Limited» попросила разрешение на реализацию данной продукции на европейском рынке. В первый же год группа компаний «Терриком» успешно наладила выпуск принципиально новых кондиционеров в России. Но в связи с тем, что «Mitsubishi Canada Limited» продала в 2003 году в Европе (в основном Испания, Италия, Англия) около 28.000 штук кондиционеров разработки нашей компании, обрушив тем самым европейский рынок, случился кризис официальных представителей «Mitsubishi» – «Mitsubishi Electric» и «Mitsubishi Heavy». В конце года представителей группы компаний «Терриком» вызвали на саммит в Великобританию, где присутствовал генеральный директор «Mitsubishi». Одним из обсуждаемых вопросов был вопрос снижения ценовой категории на климатическое оборудование, а соответственно и прибыли от его продаж. Было принято решение в связи с убытками официальных представителей «Mitsubishi» запретить группе компаний «Терриком» использовать их имя.

Целый год велись переговоры с другими компаниями в поисках нового мирового бренда – в том числе с крупным международным концерном «Philips», американской компанией «Hewlett-Packard», – но договорённости не было достигнуто. Поэтому мы остановили производство собственных кондиционеров из нержавеющей стали, продолжая работать с существующей продукцией компаний «Daikin», «Toshiba», «LG», «Mitsubishi Electric», «Mitsubishi Heavy», «Hitachi», «Panasonic». Занимались продажами, поставками, монтажом и обслуживанием (в собственном сервисном центре).

 
 
 
2137 
просмотров
 
 
 


Корзина  

Нет товаров

Всего 0,00 €

Корзина Оформить

Статьи

Поиск по сайту

Crediting
 X
Закажите обратный звонок

Наш сотрудник позвонит и ответит на ваши вопросы. Это быстро и бесплатно!

Заказать звонок